Как монетизировать интернет-трафик

По данным исследования wearesocial.net, на начало 2015 года в мире насчитывалось более 3 млрд интернет-пользователей при общем населении в 7,21 млрд. При этом заинтересованность людей в информации, которую распространяют различные СМИ, растет с каждым годом. По данным San Diego Supercomputer Center (SDSC), в 2015 году человек потребляет информацию из традиционных и новых медиа примерно 15,6 часов в сутки. Это эквивалентно просмотру девяти DVD. Наряду с этим, количество зарегистрированных в России СМИ в 2014 году сократилось на 15%.

Можно говорить о том, что сегодня рынок интернет-СМИ способен (хоть и с многочисленными оговорками) вместить новых игроков и помочь укрепиться уже существующим. Однако чтобы бизнес не был обречен на убыточность, недостаточно жить за счет инвестора. Гораздо важнее четко понимать техническую специфику интернет-СМИ в России и мире, учитывать тренды этой отрасли, а главное — использовать правильные инструменты монетизации трафика на сайте онлайн-издания. Последнее позволит редакциям получать доход самостоятельно, привлекая как можно больше рекламодателей. Об этом — в исследовании Advark.

Интернет-СМИ сегодня: у них и у нас

В этой части исследования пойдет речь о том, какой контент хотят потреблять пользователи, как они предпочитают это делать и как это сказывается на рекламном рынке онлайн-изданий.

По информации портала statista.com, люди предпочитают узнавать о происходящем, смотря телевизор. Популярность этого канала информации на протяжении последних лет остается почти неизменной: с 2010 по 2014 год ежедневное время просмотра телепередач увеличилось всего на 10 минут, составив 279 минут. При этом в 2014 году среднестатистический пользователь проводил за ноутбуком 163 минуты в день — это меньше, чем в период с 2010 по 2013 год. Однако здесь важно учитывать тот факт, что многие предпочитают читать новости с экрана смартфона — время, ежедневно проведенное пользователем в сети с мобильного устройства, резко возросло, составив 134 минуты в 2014 году. Все это в совокупности позволяет интернет-СМИ удерживаться на втором месте по популярности, оставив печатные журналы и газеты далеко позади — их читают всего 29 и 28 минут в день соответственно.

Тенденцию увеличения востребованности мобильных приложений и адаптированных версий сайтов интернет-СМИ по сравнению с десктопными подтверждает и Pew Research Center. Так, на начало 2015 года, 39 из 50 самых популярных американских интернет-СМИ получали наибольшее количество трафика именно от пользователей гаджетов, а не ноутбуков или стационарных компьютеров.

Related Articles

Back to top button
Close